Главная
Загрузка...


Депутат сравнил трассу Кызылорда-Жезказган с фильмом ужасов

По сообщению сайта Финансовый портал BNEWS.kz

Депутат Мажилиса и член фракции «Нур Отан» Геннадий Шиповских рассказал о своей поездке на автомобиле из Кызылорды в Астану , передает корреспондент BNews.kz.

«Состояние дороги Кызылорда-Жезказган . Вы смотрели фильм , где снимается Том Харди «Безумный Макс: Дорога ярости»? Вы посмотрите этот фильм и потом можете поехать на дорогу Кызылорда-Жезказган . Я приехал на своем «Мерседесе» , ехал 420 км от Кызылорды до Жезказгана . Если посчитать по автобану , то по нормальной дороге такое расстояние можно преодолеть за 4 часа , а я проехал за 8 часов . При этом я ехал со скоростью не более 40 км в час . После приезда в Астану мне пришлось полностью менять свою ходовую часть машины . Хотя я ехал очень медленно , но увы и ах , состояние дороги дало свои результаты» , — рассказал Шиповских.

Депутат отметил , что недавно на правчасе поднимался вопрос дорог.

«Все-таки , как сообщалось , планируется в 2020 году начать реконструкцию данной дороги . Хочу сказать , что реконструкция очень важная , потому что у нас на данный момент идет огромный поток автомобилей . Это грузовые и легковые машины . Я сам становился свидетелем тех аварийных ситуаций , когда на трассе стояли мужчины , были грузовики и легковые машины» , — продолжил мажилисмен.

По его словам, пора прекращать и переходить на новый уровень строительства и эксплуатации дорог , чтобы в дальнейшем это сказалось на всех дорогах . Также Шиповских остановился на трассе Западная Европа-Западный Китай.

«Дорога идеальная , хорошая , но там тоже есть проблемы касательно скотопрогонников , потому что там тоже были случаи , когда были наезды автомобилей на скот . В результате у нас идут не самые лучшие обстоятельства , не в пользу машин , не в пользу человека , не в пользу скота . Человек он тоже страдает и сам владелец скота , которые кормят его семью . Когда будем уменьшать данные коллизии , думаю , у нас будет снижаться уровень аварийности на дорогах и негативных реплик , которые идут со стороны автовладельцев» , — подытожил Геннадий Шиповских.

В свою очередь присутствовавший на заседании комиссии при фракции «Нур Отан» в Мажилисе по контролю за целевым и эффективным расходованием средств и средств , выделяемых из Нацфонда на реализацию госпрограммы «Нурлы жол», зампред комитета автомобильных дорог МИР РК Амангельды Беков попытался дать объяснение «дырам в дорогах».

«По Кызылординской области мы полностью завершили Западная Европа – Западный Китай , там есть отельные участки , где подрядчики своими силами и за счет своих средств восстанавливают отдельный дефекты между Туретамом и Жусалы» , — сказал Беков.

Также он отметил , что для скота вдоль трассы , где есть населенные пункты предусмотрены скотоперегоны , которые были построены после встречи с населением.

«Касательно переходов для скота , перед реализацией проекта прошли общественные слушания , и в каждом населенном пункте мы заслушивали предложения от сельчан и предусмотрели скотопрогон , он имеется в каждом населенном пункте , если кто-то испытывает неудобство , это не значит , что мы должны к каждому дому скотопрогон проводить . То , что скот проходит , это больше вопрос к пастухам , которые должны их пасти» , — парировал Беков на вопрос Шиповских.

Зампред комитета автомобильных дорог согласился с Шиповских по его недовольству о трассе КызылордаЖезказган , однако он заверил мажилисмена , что до конца 2020 года трасса будет готова , поскольку в следующем году из бюджета предусмотрено 800 млн на разработку его ПСД.

«Ну и злободневный вопрос трасса КызылордаЖезказган , действительно , этот вопрос очень долго висит . На следующий год мы заложили средства в бюджете на разработку ПСД , то есть от Кызылорды до границ Российской Федерации все участки» , — продолжил Беков.

Он отметил , что на первый участок , это Кызылорда – Жезказаган , Азиатский и Европейский банки развития готовы профинансировать , ориентировочно это будет стоить 400 млн долларов , там 420 км.

«Единственное , что горсовет должен принят решение , потому что отдельные проекты решением горсовета были перенесены на более поздний срок , после 2020 года мы будем его выносить , чтобы уже с 2020 года начать реализацию этого проекта . В следующем году в проекте бюджета заложено 800 млн на разработку ПСД . Сейчас мы с министерство экономики разрабатываем технико-экономическое обоснование и с 2020 года начнем реализацию этого проекта» , — подытожил Беков.

В качестве примера он привел трассу Мерке – Бурылбайтал , где был привлечен займ «Эксим банка» и в настоящее время заканчивается ПСД и на одном из участков работы начаты . В 2021 году полностью эта дорога будет завершена . Также он отчитался по северному Казахстану , куда депутаты партии «Нур Отан» также смогли обраться и увидеть ситуацию своими глазами.

«По северному Казахстану действительно работы ведутся согласно графику . Мы в следующем году завершаем выход на Курган , далее Челябинск , также ведутся работы в сторону Омска . Касательно проведения саммита приграничного сотрудничества , то здесь на ремонт улиц и подъездов к аэропорту выделили 20 с лишним млрд тенге» , — сказал Беков.

По его словам , сейчас акимат эти деньги полностью осваивает . По отчетам акимата работы ведутся согласно графика , и будут закончены в установленные сроки , до конца октября 2018 года.

«По инертным материал СКО очень беден . Сейчас все завозится с Акмолинской области , порядка 150 км надо возить автовозом или ж/д . Дорожники больше предпочитают на автомобили ввиду дешевизны и скорости передвижения . Сейчас все вагоны заняты на перевозке угля» , — подытожил Беков.

Загрузка...

Поиск в поисковиках:

yandex.com , go.mail.ru
© 2015 - 2018
Траст. Анализ сайта xx3.kz Яндекс.Метрика